29 апреля, 2018

Мишка авторский Генри,42 см ООАК



Хороших вам выходных и праздников!Здравствуйте!
Мишка авторский Генри, 42 см в полный рост.Мишутка из коллекции "Дети Можжевельника"
Генри, авторский мишка 42 см.
.

Сшит из шёлкового искусственного меха (Италия).
Наполнитель шерсть, шерсть древесная, стружка можжевельника,лаванда,стеклянный гранулят. 5шплинт.креплений.Глазки стекло. Аксессуары снимаются. Сшит из натуральных, качественных материалов. По вопросам приобретения пишите. Прежде чем принять покупку, оговариваем все детали.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

О себе

Моя фотография
Здравствуйте!Рада что заглянули в гости! Меня зовут Оля Крылова. Я многомама.Тедди Медведи-Моя Любовь,Моя Жизнь! Много публикаций в моем инстаграм @olyamiteko По профессии:художник-оформитель,дизайнер интерьеров.С 2009 года -Мастер Теддист и мастер авторской игрушки.Тедди ,шарнирная авторская игрушка,куклы блайз,кастом блайз,авторские аксессуары.Аксессуары для фотосессий. Я всегда рада новым друзьям! Хамство,навязчивая реклама-не приемлимы! Оля,не Оль! Люблю:деток,свою семью,игрушки,куклы,Блайз,животных,птиц,цветы ,море,природу, читать и фотографировать. По всем вопросам пишите на почту mitekrolli@mail.ru

Постоянные читатели