08 марта, 2020

С 8 марта!


С праздником Милые Девочки,Девушки,Женщины,Дамы и Леди!
Пусть у вас всегда будет легко на сердце!Будьте любимы и любите,пусть ничто не омрачит вашу жизнь!Радости и легкости вам !
Обнимаем вас,ваши Мы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

О себе

Моя фотография
Здравствуйте!Рада что заглянули в гости! Меня зовут Оля Крылова. Я многомама.Тедди Медведи-Моя Любовь,Моя Жизнь! Много публикаций в моем инстаграм @olyamiteko По профессии:художник-оформитель,дизайнер интерьеров.С 2009 года -Мастер Теддист и мастер авторской игрушки.Тедди ,шарнирная авторская игрушка,куклы блайз,кастом блайз,авторские аксессуары.Аксессуары для фотосессий. Я всегда рада новым друзьям! Хамство,навязчивая реклама-не приемлимы! Оля,не Оль! Люблю:деток,свою семью,игрушки,куклы,Блайз,животных,птиц,цветы ,море,природу, читать и фотографировать. По всем вопросам пишите на почту mitekrolli@mail.ru

Постоянные читатели